Форум поклонников гитаристов группы "Кипелов" - Алексея Харькова, Андрея Голованова и Вячеслава Молчанова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интервью группы Кипелов

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Люди, посмотрите сюда: http://www.nashe.ru/tv-novelties/4468/

0

2

Светлая
wow! Клевое интервбю) спасибо

0

3

Светлая
Спасибо за ссылку)

0

4

ЧЕ то они там больно дружно общаются)) ВДруг опять сойдуться?)))) Эх.... мечтыыыы

0

5

Эй, Эй, а Харькова куда? В Маврик опять?

0

6

Светлая
ну я думаю каждому хочется видеть Арию в золотом составе всегда?)
ДА и воообще если они сойдутся (а они не сойдутся), то и Маврин в арию попадет, И Маврика не будет

Отредактировано matriX (2008-04-10 09:27:15)

0

7

Кстати вот здесь очень интересно интервью. Почитайте :)

0

8

matriX написал(а):

ДА и воообще если они сойдутся (а они не сойдутся), то и Маврин в арию попадет, И Маврика не будет

Не знаю как и лучше, наверняка знает только "умник на небесах", раз он так распорядился, значит так и нужно.
А по поводу Арии, думаю, что точно все поклонники хотели-бы чтобы она "Воскресла".

0

9

Светлая
Согласен с тобой на все 100 :)

0

10

Lynx
matriX
Кто-нибудь смог сохранить интервью на которое я давала ссылку?
Этой страницы уже нет, очень жаль, что Ингвар не успел посмотреть, у него сейчас диплом и он редко появляется, но вот появился и сообщил мне что страница отсутствует!

0

11

Светлая
хм,почему нет? вот здесь есть почему то :)

0

12

На грани
Общаться с группой «Кипелов» было приятно всегда – во-первых, Валерий Александрович, вечно «отвечающий за всю группу», был и остается потрясающе интеллигентным человеком, умеющим находить общий язык при любой теме разговора, а во-вторых, по сложившейся за десять лет негласной традиции наши беседы «по поводу» всегда происходят в неформальной обстановке, за чайком-кофейком, что, несомненно, весьма способствует прогрессивному общению. На этот раз поводов было целых два – во-первых, выход сингла «На Грани», а во-вторых, предстоящие московские концерты, на которых данный сингл (и, по секрету, пара вещей из новейшей программы), будут представлены. И в этот раз принципиальный «Валерий Саныч» настоял на том, чтобы в разговоре участвовала (или хотя бы присутствовала) вся группа...

Давайте начнем c сингла «На Грани». Насколько я знаю, политика выпуска «трехпесенных дисков» у нас в стране не то чтобы не приветствуется, по крайней мере, сильно не поддерживаются. От тебя требуется полноформатный альбом, а все эти синглы и ЕР никому, по большому счету, не нужны и никто их выпускать не будет. У вас же мало того, что выходит сингл, так к нему еще приурочены два концерта, и это в наше-то кризисное время. Как так вышло? Чем оправдаете такое поведение?

Кипелов: Вот Алексей начнет оправдываться.

Харьков: Тема такая: наш коллектив и так уже достаточно долго занимается сведением нового материала, и данный сингл был задуман, скорее, как определенный подарок фэнам. Пока ожидается доведение до кондиции нового альбома – тексты, гитары, вокал – мы решили сделать некую промежуточную остановку и выпустить сингл.

Кипелов: Самое главное, чтобы разрыв этот был минимальным по возможности, я имею в виду, как раз промежуток между выходом сингла и альбома. К слову, обычно так все и делают, выпускают сингл как заявку об альбоме. Хотя, у нас был такой горький опыт, мы выпустили в свое время песню «Вавилон», думали, альбом тоже вот-вот выйдет, а оказалось, что ждать пришлось целый год, или даже два, точно не помню. А песня – ни туда, ни сюда, так ни на одном альбоме ее и не было. Может быть, это был неправильный ход, надо было все-таки подождать, и ближе к выходу альбома выпустить сингл. Но мы хотели сделать так, чтобы наши поклонники не соскучились. Нужно было подтверждение, что мы не сидим тут тупо и не брямкаем… Ну я не знаю, что мы тут еще можем делать… не чаи гоняем!

Кстати, насчет альбома, сравнительно недавно Вы отчаянно жаловались на Маргариту Пушкину, дескать, с текстами проблема небольшая…

Кипелов: Ой, как она не любит, когда я жалуюсь на нее… С другой стороны, были определенные проблемы. Они и до сих пор ес

ть. Жаловаться на нее можно, но что
толку! С текстами дело движется, и слава богу. Не так быстро, как хотелось бы, поскольку мы, на самом деле, люди привередливые и не хотим выпускать то, что душу не греет. Поэтому все точки соприкосновения с Маргаритой Пушкиной у нас расставлены так, чтобы и наши интересы там были соблюдены. И даже не в человеке дело, а в том, что тематику достойную не найдешь. О чем сейчас можно говорить? Кризис? Я все понимаю! Тема серьезная, но не настолько, чтобы об этом кричать на каждом углу и в каждой песне. Мы выработали собственную стратегическую линию, мы точно знаем, о чем у нас будут песни, поэтому даже скажу по секрету, что альбом будет сильный и почти что концептуальный. Поэтому мы так долго и тщательно работаем над этим релизом. Мы, конечно, могли бы выпустить его и быстрей, будь мы менее требовательны к текстам. И я не то что хочу извинения попросить у наших поклонников, а, скорее, понимания – не все так просто, как вам кажется. Мы же хотим, чтобы это было все-таки здорово, чтобы каждая песня была от сердца, а не от мозгов, и не от того, что нас приперло время и надо срочно выпускать альбом. Многие команды торопятся, и не всегда это хорошо. Поэтому мы будем стараться до последнего выжимать все, что можно, из текстов, из музыки, из аранжировок, чтобы это было действительно качественное произведение, чтобы самим потом приятно было его послушать, и чтобы не приходилось потом горестно восклицать: «Здесь это не то, это не так!» Вот такая вот история.

О примерных сроках выхода, наверное, лучше не спрашивать?

Харьков: Прочерк поставьте!

Кипелов: Мы сами не ставим себе сроков. Хотя могу сказать, это не секрет, мы записали всю ритм-секцию, то есть бас и барабаны записаны полностью. После

московских концертов ребята будут записывать гитары, таким образом, инструментальную часть мы постараемся сделать до конца марта. Там останутся уже мелоч

и,
касательно аранжировок, каких-то акустических инструментов. Но пока работа не закончена, говорить о чем-то открыто немного рано.

Ну и ладно, действительно, недописанную картину не показывают. А вот насчет предстоящего концерта можете «рассекретиться»? Что на нем будет?

Кипелов: На концерте мы сыграем две новые песни, те, которые как раз войдут в новый релиз. Да, мы опять наступаем на те же грабли, начинаем играть песни, которые еще не записаны. Все нормальные люди сначала выпускают альбомы, потом играют, а мы как ненормальные сначала играем. У нас была та же история с диском «Реки Времен», на концертах мы играли пять песен, которые еще не были записаны.

Харьков: И в этом есть определенный плюс. Ты обкатываешь песни на публике, смотришь, как она реагирует, понимаешь для себя, как надо играть эту вещь, чтобы она действительно зазвучала.

Кипелов: Это да! Для меня, как для вокалиста это особенно важно. Когда приходишь в студию и начинаешь писать песню в чистовую, ты еще не до конца понимаешь, как она должна звучать. А когда ты на концерте ее уже играл, то знаешь, где, что и как должно быть. И когда мы выпускаем номерной альбом, а потом концертник, я понимаю, насколько много ошибок было допущено в записи альбома. Не то что ошибок, а может быть, эмоциональных каких-то недочетов. Я не так спел, как хотелось, как надо было. Осознание приходит только спустя какое-то время. Поэтому такая манера – петь незаписанные вещи – возможно, к какому-то положительному результату и приведет.

В общем-то, в Европе такие тенденции есть и даже широко используются. Просто я удивилась, что вы стали следовать этому принципу. У нас в стране существуют какие-то внутренние самобытные традиции, и держатся они десятилетиями. Было немного необычно увидеть, что эти традиции начинает нарушать достаточно

взрослая и серьезная группа, которая никогда не о

риентировалась на погоню за какой-либо западной модой. Похвально и, надеюсь, примерно для подражания
– потому что именно эта самая самобытность нам не позволяет использовать многие замечательные, отработанные ходы, которые давно себя оправдали, но у нас вечно делают все «по-своему».

Кипелов: У нас все самобытно и все не как на западе. Например, с теми же синглами – если в Европе это нормальное явление, то у нас все кувырком. Затраты на выпуск большие, музыкант предлагает одну или несколько вещей, в оригинальных аранжировках, в необычном решении, но лейблы боятся вкладываться в сингл, потому что нет никакой гарантии, что деньги, на него затраченные, хоть как-то отобьются.

У нас все кувырком пошло с некоторых пор. И опять же, не только с синглами, но и с упомянутыми концертами, на которых весь наш родной шоу-бизнес веками держится. В последнее время тоже какая-то неразбериха: огромное количество мероприятий отменяется по неизвестным причинам, еще часть проходит скомкано. Где-то что-то не довезли, где-то купили на месте, визы получать стало все сложнее… Впрочем, за вас я не переживаю – вам визы не нужны, а касательно концерта краем уха услышала, что у вас уже все подготовлено. Вроде бы вы говорили что-то про драматургию шоу, про свет и звук? Можно поподробнее?

Харьков: Можно. У нашего коллектива есть определенная планка проведения мероприятий, особенно, что касается больших концертов в Москве, Питере. И мы стараемся эту планку держать, и поэтому мы предъявляем определенные требования промоутерам. Понятно, что в предстоящих концертах не будет летающих драконов и светящихся фигур, но, что касаемо света и постановки звука – это все будет на достойном уровне.

Это был мягкий намек на «приходите – будет интересно»?

Кипелов: Будет, конечно. А в целом, я понимаю, с чем связаны опасения зрителей относительно концертов. Сейчас врем

ена кризиса, все сложно, даже западные
команды, которые я знаю, не могут себе позволить того, что легко могли позволить ранее. Все упирается в бюджет концерта. И у промоутеров тоже есть свои опасения – вкладываешься в мероприятие по полной программе, а результат по билетам гарантировать никто не может – любой скачок курса доллара и евро, и все, организатор попадает на серьезные деньги, ведь он не может изменить стоимость билетов в соответствии с повышением рублевого эквивалента евро. Поэтому многие сейчас отказываются от сильных шоу, но мы стараемся этого не делать, тем более, что в Москве и Питере есть для этого все возможности. На периферии да, сложнее – и финансовые проблемы есть, и технические, к сожалению. Но в столице нам нет смысла ужиматься и экономить на зрелищной части и качестве.

А почему вы решили сделать два концерта? Нескромный вопрос, конечно, но интересно же.

Кипелов: Ну как сказать. У нас уже был подобный опыт, когда вышел альбом «Реки Времен». Тогда мы тоже давали два концерта в “ДК Горбунова”. Понятно, что было бы глупо делать два концерта в “Лужниках” или в “Олимпийском”. Вот там шанс для организаторов пролететь с деньгами очень серьезный – собрать нужное количество людей на два концерта проблематично. Такой вариант прокатил, по-моему, только у Queen, и то, потому что их никогда не было в России. А мы играем на небольшой площадке, и, думаю, вполне оправдаем ожидания промоутеров. Тем более, мы построили программу так, что эти концерты будут совершенно разными. В один день мы будем играть одни песни, в другой день – поменяем программу. Может, кто-то придет на два концерта – по крайней мере, я слышал, некоторые собираются.

Кстати, насчет программы – достаточно забавно получилось, когда несколько дней подряд мне пришлось поездить с одной группой по России – так мало того,

что программа была одинаковая, так вокалист в паузах повторял

один в один всю свою речь, как по бумажке читал.

Харьков: Ну, когда проходит такой чес, у тебя на подсознательном уровне записывается все, что ты говоришь и делаешь, это непроизвольно, даже мимику и движения производишь совершенно идентичные.

Кипелов: А многие к этому и стремятся – чтобы работать по накатанной линии. В каждом городе один сет-лист, одно шоу – понятно же, что люди на концерты приходят разные, и сравнивать не будут.

Харьков: А ты еще в самом начале тура ловишь какие-то фишки, которые нравятся, и они у тебя зацикливаются на весь тур.

Вот уж чего за вами не замечала – так это повторяемости, хотя столько ваших концертов уже видела…

Кипелов: Ну не все же! Мы не исключение из общего правила – когда идет много концертов в течение небольшого промежутка времени, то все равно где-то как-то повторяешься – на видеозаписи это хорошо заметно. Вообще, мы не занимаемся специально постановочной частью и не репетируем движения – все идет спонтанно, но есть некоторые моменты, которые железно повторяются из концерта в концерт.

Момент с выдиранием проводов друг у друга не повторялся?

Кипелов: А вот это нет, больше не происходило… Но я считаю, что нет лучше импровизации, чем заранее подготовленная импровизация.

Так какого же числа пойти на концерт? Дилемма какая! Одни говорят, что первый концерт, как первый блин, будет комом, а другие – что вы как раз тринадцатого числа «выложитесь» по полной программе …

Кипелов: Да кто ж знает, как получится! Бывает, настраиваешься на первый концерт и играешь от всей души, а потом понимаешь, что уже все случилось, все произошло, и наступает внутреннее успокоение, открывается второе дыхание – и получается что-то совершенно умопомрачительное.


Тогда еще один животрепещущий в

опрос. Что лучше – живые оркестровые инструменты или хорошие клавиши с компьютером? На этот счет существует два
мнения: одни говорят, что никакой компьютер не сможет «снять» звук так, как это сделает скрипач, а другие в доказательство своей позиции показывают умопомрачительные синтезаторы, в которых даже скрип стульев был слышен. Вы довольно часто работаете с симфоническими инструментами. Наверное, уже определились – как лучше поступать с оркестровками? Приглашать музыкантов или возложить вопросы аранжировки на плечи толкового компьютерщика?

Харьков: Если глобально подходить, что живое исполнение человека не заменит никто, а что касается использования в музыке живых инструментов, это вопрос бюджета. Многие даже в Голливуде сейчас не гнушаются работой с семплироваными инструментами. Но это очень трудоемкая работа. Хотя сейчас это сплошь и рядом.

Кипелов: И потом есть еще и эмоциональная составляющая – все-таки, когда исполняет живой человек, динамика присутствует. И, хотя я особо не разбираюсь в цифровых технологиях, все же предполагаю, что заменить компьютером живого человека сложно.

Харьков: Сложно, но возможно!

Молчанов: Да и какой смысл запариваться на семплах, подбирать динамику, атаку и прочие прелести, тратить на это время, если может прийти живой человек и за час сделать все так, что ты просто разомлеешь, и у тебя будет куча эмоций и переживаний.

Кипелов: Классические музыканты порой тоже не очень втыкают, что надо сделать. Они играют по нотам, по своим законам, а нужно, чтобы этот закон был в какой-то степени нарушен.

Молчанов: Удобно, когда ты с семплами, сидя дома, можешь экспериментировать. Включил, послушал, как это будет звучать, потом распечатал ноты, принес музыкантам, а они это сыграли.


Кипелов: Только для этого нужно хорошо знать хотя бы аппликатуру инструмента, который пишешь. Скрипка или альт обладаю

т совершенно разными диапазонами,
играть на них нужно тоже по-разному. История была, когда моего сына просили сыграть на виолончели в сольном проекте Маргариты Пушкиной. Ему расписали ноты, он пришел, посмотрел, и оказалось, что не совсем “по-виолончельному” все это было написано. На клавишах все звучало хорошо, а вот вживую сыграть практически невозможно – какие-то были совершенно неиграемые скачки в аппликатуре, партию пришлось менять. Поэтому можно, конечно. Гипотетически. И то, только в том случае, если ты прекрасно разбираешься в вопросе, как оно действительно должно звучать в природе.

А в концертном формате как быть?

Кипелов: С концертным форматом сложнее. Нас, кстати, как раз по поводу предстоящих концертов постоянно спрашивают – будут ли живые инструменты. Предупреждая этот вопрос, скажу, что в живом варианте мы сталкиваемся с несколькими проблемами сразу: во-первых, те музыканты, с которыми мы записывали оркестровые партии, сейчас заняты – у них тоже есть и свои гастроли, и концерты, с которых мы не можем их выдернуть. Искать кого-то еще проблематично, все же надо заново репетировать, уделять этому время, к тому же сроки у нас не такие большие, чтобы успеть все сделать качественно. Ну и, в-третьих, сложно все это озвучить на сцене. Сцена небольшая, разместить музыкантов сложно, и еще сложнее придумать, как им самим играть. Помню, опыт еще с «Арией» был – нам приходилось надевать наушники, чтобы музыканты не оглохли и сами себя слышали. Поэтому ни для кого не секрет, что мы используем порто-студию. А мы будем играть на своих акустических инструментах, как это и было в записи. В любом случае, мы постараемся сделать шоу максимально четким и тщательно относиться к тому, что делаем на сцене.

В любом случае, у меня лично на этот счет сомнений, как всегда, не возникает.

Беседовала Ангелина “Dim Majesty” Кипелова.

11 мар 2009

0

13

А вот здесь еще одно интервью: http://www.nashe.ru/.interview/7802/

0

14

А на оффсайте новые фотки и интерактив обновленный!

0

15

Светлая
Спасибо за интервью и за фотки!  :love:

0

16

Lynx
Пожалуйсто, я как видишь редко бываю, но зато продуктивно!!! :rofl:

0

17

Интервью Валерия Кипелова газете "Литовский курьер"

Нечасто в Литву приезжают легенды русского рока такого масштаба, как группа «Кипелов». Несмотря на раскол «Арии» в уже далеком 2003 году, экс-вокалист «арийцев» Валерий Кипелов создал свою собственную группу, которая, по замечанию многих музыкальных критиков в России, только усилила позиции «хэви» в российской рок-индустрии.

Страшно подумать, некоторым песням уже больше 20 лет, но под них продолжают прыгать 15-летние подростки. Да и старшее поколение не забывает первопроходцев отечественного тяжелого металла. «Ко мне в Москве после концерта подошла бабушка лет семидесяти, я думал, сейчас ругать будет, что шумим, а она начала расспрашивать, когда у нас выйдет новый альбом», - перед концертом в Вильнюсе рассказывал Валерий.

И это скорее правило, чем исключение. На концерт «Кипелова» пришло пусть не так много людей, зато разношерстных и разного возраста. А сам концерт прошел в какой-то особенной домашней обстановке.

- Вы вообще выступали хоть раз перед литовской публикой?

- Еще во времена Советского Союза мы участвовали в разных фестивалях. На вашей «Литуанике» были, но потом больше не приезжали. Ну а в составе группы «Кипелов» или поздней «Арии» таких полноценных концертов не было. В принципе можно считать, что это наш первый концерт в Литве.

- Но гастролируйте вы нечасто, судя по количеству концертов.

- Нет, у нас достаточно много концертов. Особенно в 2005-2006 годах. Просто в один момент мы решили, что надо двигаться дальше и начать работать над новым материалом. Последний альбом у нас был записан в 2005 году. Если мы будем часто гастролировать, то у нас попросту не останется свободного времени на нормальную творческую работу. Надо сесть, собраться с мыслями… Поэтому в этом году у нас и было всего восемь концертов. Мы старались никуда далеко не уезжать и играть в Москве или Санкт-Петербурге. Или там, где мы ни разу не были. Как в Литве, например. Программу, которую мы сейчас играем, в России слышали где-то и по два раза. А тут она в новинку. По этому принципу мы и поехали.

- Послезавтра концерт в Риге, а на следующий день в Таллине. Свободный день в Вильнюсе проведете?

- В этот день у нас переезд. Но с утра мы хотим погулять по Старому Вильнюсу. Хочется время наполнить не праздными возлияниями, а посмотреть на новый для нас регион. Тем более, что посмотреть есть на что.

- 12 июля у вас был 50-летний юбилей. Как отпраздновали? Не надоело еще прыгать по сцене?

- На самом деле я хотел его зажать и не праздновать. Хотел уехать куда-нибудь в Подмосковье, на дачу. Но не получилось. Пришлось все-таки играть в Москве. Отметить его с друзьями. Честно говоря, не было никакого желания отмечать день рождения. Но зажать не дали. Устроили юбилей и отыграли в клубе, а мы в последнее время в клубах не играли, только на больших площадках. Но все равно пришли все свои. Музыканты из других групп. Музыканты, с которыми раньше работали. Сергей Маврин был. Братья Запашные приходили. Все с цветами и поздравлениями. Поэтому получился концерт для своих.

- Кстати, о Сергее Маврине и о вашем давнем проекте «Кипелов-Маврин», во время которого и появилась песня «Я свободен», ставшая визитной карточкой «Кипелова». Вас не смущает, что этот хит заездили на всех радиостанциях – как «попсовых», так и рок-радиостанциях. Ваш коллега Юрий Шевчук на протяжении многих лет принципиально не исполнял песню «Осень» именно из-за того, что не хотел стать группой одной песни.

- Да, я знаю. Она первый раз была записана в 1997 году. Просто когда появилась группа «Кипелов» и надо было что-то играть новым составом, мы вспомнили об этой незаслуженно забытой песне и решили записать ее уже этим составом. Никто тогда не думал, хит это или не хит. Мы ее отдали на «Наше радио» просто потому, что надо было что-то отдавать. А потом уже сами радиостанции, «попсовые» в том числе, стали брать ее. Мы даже про это не знали. Она просто вдруг стала появляться то на одном радио, то на другом. На MTV появились, вдруг на МузТВ попали. Если честно, это все нам самим казалось очень странным. У этой песни такая судьба – записана в 1997 году, второе рождение получила в 2002 году.

И мы продолжаем ее исполнять до сих пор только потому, что не исполнить ее нельзя. Особенно там, где мы никогда не были. Вот приехали мы в Литву, потом - в Латвию. У меня по телефону брали интервью и спрашивали: «Вы «Я свободен» будете исполнять?». Конечно, будем, куда же мы денемся (смеется. – Прим. ред.). Хотя, честно говоря, она порядком уже поднадоела. Особенно когда занимаешься какими-то своими делами и слышишь, как она звучит в торговых центрах или на рынке. Меня это немного коробит.

- В одном из своих интервью вы сказали: «Играть в нашей стране тяжелую музыку - занятие, требующее от человека определенных качеств, которые я с полной уверенностью могу назвать героическими. А если говорить о жизненных ситуациях, то возможно, мы смогли бы сыграть и домохозяйку, и дворника, т. к. приходилось пройти через все». Вы никогда не думали петь песни на социальные темы?

- Мы пытались петь на социальные темы во время раннего периода группы «Ария». Ведь откуда появились такие песни «Встань, страх преодолей». Хотя все равно в них тоже какой-то пафос присутствует. Там, «Воля и разум» с подтекстом о разоружении и так далее. А таких прямых социальных текстов, типа «бей большевиков, долой коммунистов» никогда не было. Кто-то себе приписывает лавры борца с системой, мы никогда этим не занимались, мы просто играли музыку и ни с кем по большому счету не боролись. Были моменты, когда нас хотели запретить, но и это касалось больше внешнего вида. Длинные волосы, это был 1985-86 год, с названием «Ария» были проблемы. Считали, что подтекст арийцы, много всего было.

Нам нравится отражать жизненные моменты, когда находишься на грани. Если взять наш новый альбом, над которым мы работаем, то там есть текст, за основу которого взят Гамлет. То есть Гамлет современный. Ведь всегда перед человеком стоит вопрос, быть или не быть, смириться под ударами судьбы, смириться перед тем миром, который сейчас пришел. Либо восстать и не быть сопричастным этому миру.

Та массовая культура, которая навязывается, все эти «Фабрики звезд»… Мы отрицаем любое участие там, потому, что это не наше. Вот об этом речь идет. Звучит ли там социальный подтекст? Вряд ли.

Нас интересуют не сиюминутные проблемы, а вечные темы: любовь, добро, борьба внутри человека, борьба с самим собой. Я считаю, что у каждого есть своя задача. Есть группа «Алиса» - она занимается более социальными темами. Юрий Шевчук – да! Ну а нас, что группу «Ария», что группу «Кипелов» всегда интересовали немного другие темы. Мы всегда пытались чуть-чуть подняться над этими социальными темами.

- Ну, это еще вопрос интерпретаций. Мне один приятель, например, заявил, что песня «Я здесь» - это предсказание о размещении ракет «Искандер» в Калининградской области. Вы там как раз поете: «Из вечности лет летит забытый голос, чтобы упасть с ночных небес, холодным огнем».

- (долгий смех) Ну, вообще да! Понятно, что в каждой песне можно увидеть что угодно. А если начинать разбирать по полкам… Конечно, в каждой песне есть подтекст. Каждый человек может взять и примерить текст на себя. Порой пишут о впечатлениях от той или иной песне и там бывают ну такие версии… как про ракеты «Искандер». Вот «Улица роз» у «Арии» была, чего только не приписывали этой песне. Либо это песня про мою дочь – ее Жанной зовут, либо про Жанну Агузарову, либо про Жанну д, Арк, а на самом деле, эта песня написана о проститутке.

- На ваши концерты ходит какая-то уж совсем разношерстная публика, и школьники-студенты, и уже зрелые люди за 50.

- На самом деле такое не только в Литве. Возрастной ценз – от девяти лет и моложе, до пенсионеров.

- Говоря о самой младшей категории, вы свою внучку еще не приучили к своей музыке?

- Нет, внучка еще не была на концертах. Очень просилась и очень обиделась, что я ее не взял на последний концерт. Внучку я не буду пока водить. Надо пощадить ее уши (смеется). Хотя моя дочка с удовольствием посещала концерты, смотрела все от начала до конца.

0